Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Спасибо за информацию, но увы у нашего российского издателя нет денег на содержание странички и пиара проекта.
    Мы же свой бюджет направляем на западную аудиторию, так как деньги с российских игроков имеет Новый Диск.
    Увы но мы пока не настолько богаты, чтобы делать всю работу за "издателя" ;)
    Тут вот был активист на страничке, так даже на него денег у издателя не нашлось.
    Так что наше присутствие на геймере - голый энтузиазм.


    Avatar

    Геймер biart 4



  • Совет дня - не надо быть настолько категоричным и в первых же словах писать про "ерунду". Чтобы подчеркнуть значимость своего поста. Крупность влияет на желаемый же вами максимальный охват.
    Вы хотите максимальную картину в целом - тогда читайте не 10 ревью. И Вас не смущает что на metacritic и gamerankings есть баллы выше 60/70? :) Делайте свои выводы.
    Про пользовательскую оценку давно все известно. Бывает и вообще такое - http://www.metacritic.com/game/xbox-360/mass-ef...
    А еще у нас недавно были выборы президента ;))
    У нас на desura среди клиентов к примеру 8.5 / 10. И что ? Причем это те кто нам там платит свои кровные. Разные площадки - разная аудитория.
    Мы измеряем общую температуру по больнице. Это нужно нам не для продаж - а для дальнейшего развития проекта и выбора нужного вектора.
    Увы, но вы видите лишь то, что хотите увидеть. А моя позиция нейтральная - мне не надо тут что-либо продавать. Понимаете? ;)
    Мне не надо тут соблазнять юзеров - я лишь делюсь успехами проекта. Не нравятся вам успехи - я ничем не могу помочь ;)))
    Блогеры пишут в рамках своего опыта. Увы, но в РФ дефицит писателей. И кто здесь на геймере толковый писатель я не знаю. Уверен что он есть, но увы лично не знаком. Сейчас даже Страна Игр ищет сейчас кадры. Во всем мире порталы и пресса давно уже серьезный бизнес и авторы там далеко не школьники, а у нас все еще часто пишут мальчики переходного периода ;) Со своим максимализмом в ....
    Мы же дарим копии западной прессе именно по той причине, что хотим получить всю картину в целом и средний балл из более чем 120 ревью даст необходимую оценку проекта от общественности. Было послано 180 копий. Продолжаем собирать результаты... О рассылке копий был выпущен пресс-релиз.
    Понимаете ли Котовский, но уверен что многие представители местного сообщества уже сами подарили себе игру через торренты ;) У нас все пиратсткие копии логируются (в кряке не отпилили сбор данных с PC) и РФ на первом месте по количеству левых активаций.
    И опять же - меньше категоризма! Читайте свои посты перед публикацией. Я не писал что " что кругом все пираты и неадекваты (они вам деньги платят)". Это Вы пишите. Не надо видеть лишь то, что хочется.
    p.s. А сама фраза и правда достойна цитат ;)
    Котовский писал:
    biart писал:
    Поэтому если русский геймер вдруг захочет увидеть всю картину в целом, то можем посоветовать зайти на более крупные агрегаторы ревью (типа n4g), а не только смотреть metacritic.
    Ерунду говорите. "Крупность" агрегатора ни на что не влияет. Специализированный gamerankings лучше, чем metacritic.
    Есть известные, крупные, давно существующие сайты, мнению которых можно доверять на 90% (но не все 100%). Gamespot, ign, strategy informer - все они поставили игре не выше 3 из 10. На том же "метакритике" пользовательская оценка 3,7 из 10 (и то она завышена, т.к. вы влепили своему творению максимальный балл). Совет дня такой: не надо делать вид, что все шикарно, не надо писать, что кругом все пираты и неадекваты (они вам деньги платят), лучше подумайте, почему оценки низкие даже у допиленной "перезагруженной" версии.
    Хотите рецензии от местного сообщества - подарите копию игры кому-нибудь из наших блоггеров. Напишут правду.


    Avatar

    Геймер biart 4



  • И в довершение на тему странных ревьюеров и некоторых близоруких геймеров -
    где вы ...ядь увидели НАТО и морских котиков? :))) Наверное у какого-то фантазера в блоге и начали тиражировать?
    На нашей страничке всегда можно найти STORY
    STORY. PROLOGUE.
    The year is 2047. Global megacorporations known as keiretsu have supplanted governments around the world. The most powerful of these is Ishiguro-Himmel Systems (IHS), headquartered in Berlin. Those nations that remain have been driven to the brink of war by a struggle for dwindling natural resources. In order to survive, these countries have banded together into two multinational supraorganizations that pool their wealth and military might in a quest for survival: The United Federation of Gondwana, which comprises South America, Africa, southern Asia, and Australia; and the Global Strategic Alliance (GSA), which includes North America, Europe, and northern Asia.
    For years, Gondwana and the GSA have been the dominant powers, thwarting the growth of companies like IHS. However, with the recent discovery of a fallen meteorite, all that is about to change...
    STORY. ORGANIZATIONS.
    CHARON: Short for CHief Amphibious Reconnaissance Operations Network. An independent military organization specializing in aquatic warfare. Its operatives have been hired by both the GSA and Gondwana. Syrus Pierce was once CHARON's finest operative.
    Ichthys: A malevolent artificial intelligence, Ichthys was created by IHS technicians in order to conduct the extremely difficult tests on the unstable elements discovered in the meteorite. Ichthys also manages all facilities involved with XS testing and refinement, and it controls the various drones. Over the course of the game, the AI develops a profound hatred for Pierce.
    IHS: Ishiguro-Himmel Systems, a Berlin-based company and the world's largest keiretsu (megacorporation). IHS has offices and sprawling operational networks across the globe, sometimes taking up entire cities. Due to the massive revenue that the company generates, both Gondwana and the GSA have turned a blind eye to abuses of power, but IHS is becoming so large that the supraorganizations are beginning to worry. The company's scientists have created a series of facilities responsible for XS testing and refinenment; these are managed by an artificial intelligence named Ichthys. Their goal is to weaponize the elements that they've discovered inside the meteorite.
    IHS Security Services: The company's security team consists of ex-military and former law-enforcement officers. In parts of the world where IHS is nearly a form of government unto itself, the security team's soldiers tend to enforce the law as they see fit, typically in brutal fashion.
    GSA: The Global Strategic Alliance, which consists of North America, Europe, and northern Asia. Led by President Koumori, the GSA has historically only had to content with one rival: Gondwana. However, IHS has grown in power and influence recently, and there is concern that it might become large enough to pose a threat to the other two superpowers.
    Gondwana: The United Federation of Gondwana, which consist of South America, Africa, Australia, and southern Asia. This supraorganization is the GSA's primary rival. Rich in natural resources, Gondwana has nonetheless had to contend with the GSA's superior infrastructure.
    Al-Azrad: Headquartered somewhere in the Roba el Khaliyeh, a desert in Yemen, Al-Azrad is a terror network whose goals remain uncertain. They are responsible for numerous atrocities, but unlike other terror groups, they rarely take credit for their work. Both Gondwana and the GSA have hired CHARON operatives to infiltrate and destroy Al-Azrad cells, with mixed results. In 2044, Lieutenant Syrus Pierce led a squad of CHARON mercenaries against a cell in Rome. The operation was successful, in that it resulted in the death of three terrorists and it prevented a major terrorist attack against the Vatican. However, during the next operation, his squad was all but wiped out. Only Pierce and Velasco survived. Pierce retired, and Velasco took his place as team leader. Pierce has often thought about joining CHARON once again in order to extract his revenge, so this current operation is a welcome opportunity for him.
    И тут мне еще пишут про ревьюеров :)))
    В общем мы всегда готовы поболтать и ответить на любые вопросы соотечественников!


    Avatar

    Геймер biart 4



  • Кстати, вот пример неадекватности:
    "Like so many others, the conceit for this game was fascinating. Underwater open environments! New and interesting ways to fight in a dystopian, cyberpunkian future ruled by merciless corporations! Lots of other stuff that, at most, gets passing mention in this game and has no bearing on the gameplay whatsoever! "
    Игроки часто придумывают сами то, что хотят видеть в игре. Но ни разработчик ни издатель им это никогда не обещали. Где мы обещали открытые environments? :)
    А тема корпораций проходит в сценарии игры. Мы никак не можем помочь, если чел не читает диалоги и скипает катсцены )) Увы но тогда он увидит только терриристов.
    И так далее из того же ревью.
    Далее человек пишет про систему прицеливания - ну так надо было человеку зайти в опции и посмотреть что у нас включается и выключается aiming assist. Для джойстика опять же это удобно, а кто-то не любит.
    Таких моментов много, когда разработчика обвиняют в том что он не реализовал фантазии игрока ;)))


    Avatar

    Геймер biart 4



  • Поэтому если русский геймер вдруг захочет увидеть всю картину в целом, то можем посоветовать зайти на более крупные агрегаторы ревью (типа n4g), а не только смотреть metacritic.
    Я уже писал что больше 100 ревью есть в сети.
    Мы же публикуем ссылки на те ревью, где ревьюеры дали оценку игры, а не сделали перепечатку от коллег. Причем дали оценку исходя из игрового опыта и сравнения с другими проектами. И сравнивали нас с аналогичными проектами аркадного типа. То есть постим те ревью, которые совпадают с нашим мнением.
    Да и проект действительно затачивался под XBLA (обратите внимание что именно XBLA) и управление сделано в духе порта Gears of War на PC. Кому не нравится работа кнопки пробел - увы ничем не можем помочь. Можно подключить Xbox 360 Controller ;) Вообщем мы не можем заставить всех нас любить. Если игрок покупает DB чтобы поиграть после игры в Crysis, то это плохая идея. Шутеры бывают разные и мы сделали проект в своей нише. Хочет аркадной стрелялки с отличным окружением и адекватным сюжетом - добро пожаловать!
    И я не хочу публиковать здесь ревью, где идет неадекватная оценка проекта. Но по каждому из имеющихся готов дать подробный ответ по абзацам.
    Так что если интересно - вопросы в студию!
    Надо избегать политики двойных стандартов.
    А вообще у нас демка лежит бесплатная на сайте. Можно составить впечатление самостоятельно. Мы же не просим здесь кого-то ПОКУПАТЬ ИГРУ. Думаю 90 процентов тут пираты ;) Мы просто информируем.
    Еще раз простите что мы не сделали хардкорный PC шутер ;)) Вообще таких планов не было.
    Котовский писал:
    Русскому геймеру приятно видеть всю картину вцелом, а не только хвалебные отзывы от малоизвестных зарубежных сайтов.
    Насчет малоизвестности - думаю стандартный наш геймер в лучшем случае знает разве что ign.com ;)) А может быть еще gamespot


    Avatar

    Геймер biart 4



  • lolchik писал:
    :3
    И что вы этим хотите сказать этим значком?
    А вообще есть и http://n4g.com/ и прочие
    Он же выдает что по его базе (34 ревью) у игры 5.7 / 10
    Если обратите внимание, то не все сайты входят в Metacritic и Gamerankings.com ;))
    На метакритике вы видите 11 обзоров. В сети их 115.
    Но разумеется русскому геймеру особо приятен негатив :))


    Avatar

    Геймер biart 4



  • AcM писал:
    Давайте так - у вас обычный малобюджетный TPS который вы продаете на ПК. А у нас он еще и продается по цене, за которую можно купить хорошую новую игру. Так что оставьте эти разговоры про аркады и xbla.
    Я не знаю за сколько он продается у нас. На западе он продается
    в своей нише - 20-29.99. У нас же игры вообще мало кто покупает. Наши игроки предпочитают торренты и цены не играет роли. Мы можем продать игру русским за 100 рублей и продажи будут такие же что и за 500.
    Вы вообще играете в XBLA? Тогда изучите там вопрос бюджета
    или почитайте к примеру - http://www.vgrevolution.com/2012/03/deep-black-...
    Это разные рынки и для нас платформа PC идет не основной. Иначе мы были бы просто психи выходить сейчас с новым ритейловым IP на PC ;)
    AcM писал:
    Тут смешно другое - судя по посту из рецензии вам не понравились только моменты, которые к игре в целом не относятся. Ну какое дело игрокам, что у вас за терки были с Соулом, кто делал 3D, которое смогут оценить лишь единицы, и почему сознательно пошли на внешнюю схожесть персонажа с героем из ДС.
    Нам не понравилось фактически все. Но это пустое пояснять кому-то что-то. У всех свое мнение и свои предпочтения. Кто-то правда их пытается опубликовать и выдать за ревью ;) (я про предпочтения)
    Это глупо вступать в дискуссии к примеру по поводу графики или дизайна уровней. Мы знаем нашу планку по проекту и все в этом плане просчитано.
    Про подводный геймплей - посмотрите еще мультиплеер.
    Указанные ревью сайты не являются восторженными ж)) никогда. Тем более к indie проектами. Поймите что написание ревью это давно уже бизнес у крупных порталов. Так как они знают что формируют metacritic. И неужели наивные игроки верят в их непорочность? :) Есть игры которым НЕЛЬЗЯ ставить оценки ниже некой планки - иначе перекроют кислород. А если мы, на которых если что можно показать умение ставить низкие баллы :)
    Но мы не переживаем тк проект создавался под свою нишу и посмотрим как там будут продажи.
    Текущие же продажи в цифре идут пока ок.
    В рашке разумеется трэш. 380тыс пиратских запусков


    Avatar

    Геймер biart 4



  • ОК!
    Будем стараться :)
    RooGa писал:
    @biart, даешь богатые информацией посты. Такие вот вряд ли кого-либо заинтересуют.


    Avatar

    Геймер biart 4



  • @AcM:
    Недопорталы? Ok ;) Вам наверное виднее, хотя почти любой недопортал из списка выше отечественных порталов в плане уровня контента на несколько голов.
    Сложность позиционирования проекта - это то что игра приставочная и аркадная. Изначально позиционировалась для XBLA и PSN. Те кто любят аркадные проекты - оценят. Кто пытается сравнивать с Mass Effect и тп - это пустая трата времени. Все равно что я бы начал судить со своей колокольни по поводу MS Flight Simulator ;)
    Ваша категоричность скорее говорит о другом. Думаю лет через 10 мнение уже будет не настолько категорично ;)
    Готике кстати давали 60-70% и gamestar (западный), gamers.at, pc games и прочие. Разные страны - разные оценки. И разная аудитория.
    Разумеется важен вопрос компетенции прессы. Я тут недавно читал смешную рецензию на нас (русскую), где некий сержант (или портал некоего сержанта) написал два шедевра, над которым всем офисом смеялись :) Первый это то что S3D (3D Vision) это заслуга NVIDIA. Наверное сержант свято верит что все за разработчиков делают драйвера :)) И второе - это опять дубликат слухов про джереми соула. Устали говорить, что он у нас был нанят не на весь проект о чем четко написано в титрах.
    Некоторые наши ревьеры любят слухи и сами их потом плодят и перепечатывают. В отличии от них западные предпочитают спрашивать перед тем как о чем-либо рассуждать.
    Еще сразу перечисляю о чем говорить устали - у нас нет ничего общего с dead space. Если у кого-то хватает мозгов посмотреть на позвоночник и начать писать про dead space - ok. Но увы проект был в разработке еще до выхода первой части ;) И у нас увы там на спине jet pack ;)))
    Мы сюда мало пишем по той причине что за нас вообще-то должен был все эти годы писать издатель :) У нас западный пиар. Но так как издатель у нас молчиливый, то по мере свободного времени пытаемся делать апдейт.
    В целом проектом довольны и ждем когда выйдем на приставках.
    Хорошие оценки у подводного геймплея и это принципиально важно, так как следующий проект будет включать в себя все самое лучшее. Если даже брать отрицательные оценки, то подводные механики в целом были оценены положительно. Поэтому когда дойдут руки до DB Online, то их там максимально доработаем.
    Ну и стимовский релиз будет с мультиплеером через Интернет. В ритейловом специально решили не заморачиваться и оставили только LAN. Игроки же на Steam, PSN, XBLA получат все вкусные плюшки.


    Avatar

    Геймер biart 4



  • Почему игра лежит на всех торрентах в Российском Интернет?
    Ответ простой - Новый Диск не имеет на нее легальных прав.
    За комментариями я обратился к директору Компании, представляющей интересы разработчика:
    "У нас действительно есть определенные проблемы с компанией Новый Диск. С декабря мы ведем переговоры и в настоящий момент это похоже на игру в кошки-мышки. Когда сотрудники компании не могут получить ответ от задумчивого босса. Я не готов больше комментировать, но хочу отметить, что компания-разработчик собирается оспорить в суде легальность продаваемого в России тиража дисков. К сожалению она уже полгода ждет оплаты от компании Новый Диск. Если в ближайшее время мы не сможем найти того кто принимает решение в Новом Диске, то американский правообладатель будет вынужден обратиться в компетентные органы."


    Avatar

    Геймер biart 4


Чат