Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • И еще 4 ключика

    1) DH22WN-2GVK-V4KGCZ-HCNX-ZFCPP2

    2) CJ2VCH-FYPM-R99TNK-8VV7-YKG2GK

    3) YZDPJZ-JFYD-N48YEK-G9W8-EZBDBM

    4) E9CMHF-WBB9-G2H894-JMXR-ZCMPXE



    Madball

    Геймер Madballio 2



  • писал:

    Ну, это уже проблема в том, что те, кто мог бы что-то объяснить и "направить на путь истинный" ленятся делать это должным образом. Но я полностью согласен с тем, что надо смотреть на вещи трезво и быть готовым признать свою тупость недостатки идеи.

    Так и есть. Конечно, бывает так, что и не лень, но рассчитывать на это не стоит.

    писал:

    Вот, кстати, довольно интересный момент - в недавних видео Extra Credits на тему разработки игр утверждается следующее: при планировании своей первой игры (ну или одной из первых) надо брать проект, с которым ты уверен, что сможешь управиться не больше чем за месяц. При этом если в результате ты делаешь проект дольше трёх месяцев, то на него надо забить и начинать делать другой. То есть если совсем ж..., то надо всё-таки делать рестарт. Но, конечно, законченный проект - это всегда лучше, чем не законченный.

    Беда в том, что человек не имеющий опыта вряд ли сможет реально оценить время, потребное на создание игры. К тому же - мы же говорим (по первости) про разработку в "свободное время", а не про фуллтайм, что подразумевает "сегодня я часок посижу, а завтра не буду - ибо забухаю, парамушта пятница". Соответственно, планировать еще сложнее. Потому-то чем проще, тем лучше.

    писал:

    И насчёт - за месяц не управиться. Не согласен. Небольшую новеллу вполне можно за месяц написать. Или квест (квесты в RPGMaker тоже делают). Впрочем, про jRPG ты наверное прав, хотя за месяц я думаю можно сделать все карты, сюжет, персонажей и прочее и получить что-то на уровне первых трёх Финалок. Но там ещё битвы надо тестить и балансировать.

    Насчет новелл не скажу - не пробовал (да и не буду пробовать). Знаю, что есть какое-то двигло, позволяющее достаточно просто их собирать. С джрпг - наверное можно за месяц накидать какой-то черновик - с говнобалансом, унылым сюжетом и тыренным контентом. Но это будет прототип, и давать ее просто кому-то поиграть, не говоря уж о продаже - нетыпоял)

    писал:

    Но факт остаётся фактом - наличие работ по профилю (кем ты пытаешься устроиться) увеличивает вероятность и количество положительных ответов в разы.

    Не поспоришь) И тем не менее - пока не попробуешь - не узнаешь.



    Madball

    Геймер Madballio 2



  • LootHunter писал:
    1. Пост надо было назвать "Про независимую разрабтку", поскольку здесь значатся три пути в игрострой и только последний пункт - это индивидуальная работа.

    Индивидуальная - не в смысле "в одно лицо", а в смысле без работы в какой-либо компании.

    LootHunter писал:

    Мне кажется подобная последовательность довольно странной. Почему такая уверенность, что эта идея никому не нужна? Как минимум её стоит показать знающим людям, чтобы они объяснили - что именно в ней плохо.

    Потому что я видел слишком много таких идей. А знающим людям скорее всего будет лень читать и объяснять. Ну и дополнительный момент - должна быть боль, страдание и принятие того, что идея плоха) Пригодиться. Возможно я несколько категоричен и не стоит прям так сразу все в помойку. Но то, что хватать на вооружение первую попавшуюся идею - однозначно.

    писал:

    3. Игры по ссылке на мой взгляд - какие-то односторонние. Только аркады и казуальные головоломки. Нет, к примеру, ни одной интерактивной новеллы или jRPG, с которых тоже можно начинать.

    Суть в том, что они маленькие и простые. ЯРПГ и новеллы тоже вполне себе вариант. Тот же РПГ мейкер имеет огромное коммунити. Беда в том, что эти игры достаточно большие сами по себе и их разработка даже у команды вполне себе профи займет не один месяц. И, скорее всего возможно, будет брошена на полпути. А это нарушит одно из фундаментальных правил гейм девелопера (про них будет отдельный пост) - ВСЕГДА ДОВОДИ ПРОЕКТ ДО КОНЦА, КАКОЕ БЫ ГОВНО У ТЕБЯ НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ.

    писал:

    Кроме того не все заходят сюда со смартфонов, так что не уверен, что ссылки только на itunes и гуглплей - хорошая идея.

    Ищущий да загуглит) Зная название, легко найти игру в соответствующем сторе.

    писал:

    Вообще-то один чувак, по имени Джесси Шелл (а так же большой процент "разработчиков" на gamedev.ru) называет диздоком всю суммарную документацию по игре. Ну там переписку разработчиков, бизнес план, арты, диаграмы ИИ и сюжета и тому подобное. Если принять именно это определение, то говорит о диздоке безотносительно разработки игры не имеет смысла. А детальное описание игры, даже подробно расписанное - это тоже концепт, пусть и очень подробный.

    Ох уж мне эти различия в толкованиях) Ладно мы - тут высоколобые теологи веками спорят) Предлагаю компромисс - я не настаиваю на безоговорочной верности моих формулировок относительно названия документов. Но уж коли пост мой, то я использую те формулировки, которые кажутся верными лично мне: Концепт - краткое описание основных моментов игры (типа как в примере), Диздок - то же самое, но подробное описывающее каждый нюанс игры.

    Немножко совсем отсебятины - если диздоком называть всю документацию, то через некоторое время хрен что найдешь.

    - Где описание для художника по экипировке на орков?

    - Где-то в диздоке посмотри. *Хотя по хорошему следует сделать табличку в экселе или гуглдоке с соответствующим названием - либо по оркам, либо по экипировке в целом и закладками на орков, людей и т.д.*

    И по поводу "если умеете" - возможно я не совсем корректно выразился. Подразумевалась команда не ОАО ДелаемИгры, а такие же как и вы, ребята с небольшим опытом/без опыта/с опытом (нужное подчеркнуть), которые просто скооперировались чуть раньше и ищут кого-то еще, готового попытать счастья с ними на чистом энтузиазме.



    Madball

    Геймер Madballio 2



  • Ух-ух. Ряд карт жжот (во всех смыслах). В частности Хроми, Мажор (да-да, я фармил МС и БВЛ в свое время).

    С Супругой, подозреваю, будут все драконоколоды. Она вообще читерская!



    Madball

    Геймер Madballio 2



  • Хрен его знает. Вата какая-то этот Мурчаль.



    Madball

    Геймер Madballio 2



  • Попробуйте ключи из каментов:

    Korban писал:

    Key 3: BPMB6K-WT8D-H96FDM-XJDM-N49WJD

    Key 4: KKVFFV-WNKE-864JN4-EFYH-GV994T

    Please note that these keys will only work in the EU Battle.Net account region.

    PS отпишитесь если кто возьмет

    Traum писал:

    2) MBRXKE-66DN-CFF9ER-79VM-2DC777

    3) YYEGF6-729X-7GMHBV-KDMT-CKPC4F

    4) 8PD7G2-DKH8-4H4P9X-Y7Z7-R2C4GR

    EU

    Может еще не все разобрали



    Madball

    Геймер Madballio 2



  • CSKA_24RuS писал:

    что за игра:)может малой поиграет:)заранее спасибо:)

    Ох, сурова она для малого...хотя, зависит от того, насколько "малой" малой)



    Madball

    Геймер Madballio 2



  • Moshka20 писал:

    Буду благодарен за ключик)

    Ушло.

    Ключики кончились, всем спасибо за внимание



    Madball

    Геймер Madballio 2



  • MantisDark писал:

    Я бы не отказался, если еще есть.

    Ушло.

    Остался последний



    Madball

    Геймер Madballio 2



  • Осталось 2 штуки. Hurry up!



    Madball

    Геймер Madballio 2


Чат